On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 23:07. Заголовок: Предварительная версия расписания фестиваля "В Старом замке"-2012


Тема открыта для всех организаторов мероприятий.



Расписание выложено на сайт фестиваля


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 11:17. Заголовок: Большая часть устраи..


Большая часть устраивает.
Замечания:
презентация Вечное лето точнёхонько накладывается на бал, а мастера на балу заняты. Надо переносить.

А почему БЖД-семинар в сб в 12 каб? им проектор нужен?
если проектор не нужен и, (насколько помню, Марго говорила) организатор площадки на вс останется, то я бы поменяла БЖД семинар с презентацией Вечного лета. или орг БЖД нужен на косплее?
Так бы можно было весь БЖД и косплей в вс сделать.

Еще можно, как вариант, Концерт Ансамбля перенести в бар, подвинув повыше - до стим-панка, и разбить таким образом большую площадку в баре по игорным заведениям - у них там много часов. а после концерта Ансамбля сделать турнир по покеру.
тогда в 12 каб так время освободится.
--------
Плохо, что ТК к балу и МК по вальсу в параллель, потому что они рассчитаны на одних и тех же людей, а их и так в этом году будет немного. Если б там был МК по брейку, то можно было б ставить с ТК к балу, а так - у меня вот тоже вальсы на балу.
А думаете у нас открытие займет 30 минут? Можно сделать, как в прошлом году. 11-45 открытие
12-14 - МК по вальсу.
14-15 ТК к балу (да, сократить с 1,5 до 1 часа, что-нибудь повторим, а 1,5 ч для досконального изучения все равно мало)
15-16 ПРИ по Шекспиру
с 16 остается турнир (подготовку к которому они могут начать во время презентации, потому что Тэль весь зал все равно не займет.

тогда, если перенести в зал мой тк, то в дискозале освобождается 1, 5 часа.
можно подумать, для чего.
я вот сомневаюсь, что утром в вс к Джею придут бодрые игровые команды на интеллектуальную игру.
поэтому как вариант - в дискозале:
игротека с начала, потом игра МИФ (потом-потому что ему команды надо в течение субботы набрать)
хотя точно сложно сейчас предположить - может, в сб все его игроки на стимпанк пойдут. может Джея спросить? его точно нельзя поздно в вс ставить, потому что он возможно стопом поедет домой.
если что - конкурс костюма в параллель в углу, также,и при МИФе.
а еще как вариант - фотоугол для костюмов можно сделать на сцене, если подвинуть швабрострой, тогда можно занавес использовать как задник. но на этом не настаиваю, на к.костюма свой фон повезут.

ps:
уф! и вообще надо было написать: организаторы мероприятий должны быть готовы к тому, что их мероприятие может быть поставлено как в сб, так и в вс!
а то все равно большинство хочет на сб, как и раньше. и большую часть вс по принципу интересности не составить, а составляем только по принципу свободного времени организаторов. Если речь идет о специально приглашенных людях, типа Вионы, у которых график на разрыв, и она по разным городам ездит, то под таких оргов можно подстраиваться, а если это люди вроде Морронда, которым и ехать недалеко, и время в принципе позволяет на 2 дня остаться, то им бы надо было быть готовым к 2 дням. ну вот Морронд не хочет выделять свои 2 дня ради нашего Старого Замка, а мы при этом все равно под него подстраиваться вынуждены. Я понимаю, что кто-то объективно не может на 2 дня, но кто-то просто не хочет. Получилось, что для участников мы делаем фестиваль 2 дня, а для всех организаторов мероприятий - по их желанию. Мне не нравится эта двойственность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 207
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 15:44. Заголовок: С Моррондом я списыв..


С Моррондом я списывалась, он наоборот сказал, что его мероприятия спокойно можно расставлять на два дня.

Остальную "простыню" освою вечером, я сейчас просто мимо интернета пробегала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 208
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 22:06. Заголовок: Moro пишет: Концер..


Moro пишет:

 цитата:
Концерт Ансамбля перенести в бар, подвинув повыше


Нет, они просили 12. Плюс у них голоса тихие, а сами они робкие, в баре их не услышат. Джул пишет:

 цитата:
Плохо, что ТК к балу и МК по вальсу в параллель, потому что они рассчитаны на одних и тех же людей, а их и так в этом году будет немного. Если б там был МК по брейку, то можно было б ставить с ТК к балу, а так - у меня вот тоже вальсы на балу.
А думаете у нас открытие займет 30 минут? Можно сделать, как в прошлом году. 11-45 открытие
12-14 - МК по вальсу.
14-15 ТК к балу (да, сократить с 1,5 до 1 часа, что-нибудь повторим, а 1,5 ч для досконального изучения все равно мало)
15-16 ПРИ по Шекспиру
с 16 остается турнир (подготовку к которому они могут начать во время презентации, потому что Тэль весь зал все р



Звучит логично. А подготовка к турниру вообще что в себя включает? Если они не очень шумные и не помешают своим шумом Тэль, то можно

Джул пишет:

 цитата:
а еще как вариант - фотоугол для костюмов можно сделать на сцене, если подвинуть швабрострой, тогда можно занавес использовать как задник. но на этом не настаиваю, на к.костюма свой фон повезут.


А что там со светом? Там не слишком темно для съемки?

Про организаторов мероприятий согласна. Хотя Морронд под раздачу зря попал :) Он как раз занят в четырех мероприятиях, оба дня, и на разрыв :)

Я предлагаю в общей теме с расписанием сделать пометку, что "Расписание может быть изменено только по обоснованным просьбам организаторов мероприятий. По понятным причинам"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 209
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 22:23. Заголовок: По размышлении я про..


По размышлении я против переноса Джея. Мы вон с Тончей тоже не в прайм-тайм поставились. Но кому-то же надо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 02:41. Заголовок: от Морронда были зая..


от Морронда были заявления, потому и попал под раздачу - на основании своих же заявлений)
про опрометчивые высказывания остальных оргов я просто не знаю. :)

Давайте тогда переносить площадки Морронда на 2 дня, раз он согласен. Мне бы хотелось, чтобы вс у нас тоже был днем межрегиональным, а не только рыбинским.
Предлагаю поменять 1 субботнее мероприятие Морронда с вс презентацией "Вечного лета", тогда мне из-за бала не придется париться)

Наш оргкомитет на фестивале присутствует по умолчанию, и если вдруг на площадку, которую кто-то из нас делает, придет мало участников, нам проще это пережить, чем тем, кто специально едет из другого города для проведения площадки. вот Джей специально едет с мероприятием... м... вообще, я хочу на то рассчитывать, что он наберет за сб игроков и с конкретными людьми на утро договорится. тогда вообще не вопрос.
Я бы в вс все мероприятия пониже спустила, если б время позволяло.

Валя на конкурс костюмов хотела дополнительный свет везти, вроде бы. Можно оставить выбор площадки за ней, поскольку мероприятие проходит "в уголочке"). Просто уже на фесте повесить объяву, где Конкурс идет.

Подготовка к турниру? Ну раньше, например, орги площадку для боев огораживали, обтягивали лентой. Сейчас не знаю, как будут готовить.

Moro пишет:

 цитата:
Я предлагаю в общей теме с расписанием сделать пометку, что "Расписание может быть изменено только по обоснованным просьбам организаторов мероприятий."



поддерживаю. это надо обязательно написать.
фразу "По понятным причинам" не надо, она дополнительные вопросы вызывает. это нам понятны причины, а кому-то может и непонятно)

Предлагаю подредактировать то, что уже нами обговорено, и вывесить расписание сегодня. С пометкой об изменении, предложенной Моро.
Если потом найдем какую-то явную ошибку, внесем изменения, основание для этого названо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 16:56. Заголовок: Самое интересное, чт..


Самое интересное, что никто из организаторов не высказался. (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 20:10. Заголовок: 1. Я чего-то не знаю..


1. Я чего-то не знаю? Я участвую в 3х мероприятих: швабрострой, круглый стол про полигон и презентация Панкеевки.
2. Нельзя ли перенести швбарострой на пораньше? Часов на 13-13:30? То, что швбарострой заявлен на субботу - вопрос принципиальный. Дело в том, что сборка-разборка швабростроя занимает время, кроме того мне хотелось бы, как я писал уже, чтобы швабрострой стоял в собранном виде какой-то значительный промежуток времени, чтобы инересующиеся люди могли не только на семинаре, а и вообще подойти и посмотреть.
3. Помещение под швабрострой достаточно велико? Мне нужно будет разместить конструкцию 2*4 и ещё куда-то деть людей.

Про два дня: Морронд едет на два дня. Морронд с самого начала планировал ехать на два дня. Морронд указывал на то, что в Костроме кроме Морронда, которому проще, есть люди, которые едут на СЗ в первую очередь на бал. Большой части этих людей дико неудобен бал в воскресенье. Вообщем, я своё мнение выдал, что с ним делать решать оргам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 178
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 22:21. Заголовок: Морронд, привет! Эт..


Морронд, привет!
Это прекрасно, что ты едешь на 2 дня. У меня, например, первоначально была совсем другая информация. Если ты заметил, что я в обсуждениях очень часто упоминала твое имя, то это не потому, что хотела тебя обидеть, а потому, что ты как активный организатор сразу мне вспомнился) К тому же, я не со всеми орагнизаторами лично знакома, с тобой вот - знакома) Признаться, я как организатор фестиваля жду от организаторов мероприятий, с которыми мы вместе делаем фестиваль, понимания и поддержки. Что касается бала, то на балу я, например, ожидала тебя увидеть. И была огорчена твоим высказыванием о бале.
Но в обсуждении расписания речь все же не об этом.
Вопрос, который я пыталась поднять на примере твоих площадок (думая, что ты едешь на 1 день и настаиваешь на этом), следующий:
Мы решили расширить фестиваль на 2 дня для того, чтобы фест стал больше и интереснее и все могли успеть на большее число мероприятий, чего одна суббота сделать не позволяла. Каким образом мы сможем обеспечить разнообразие двух дней фестиваля, если простые участники едут на оба дня, а орги мероприятий предпочитают приехать исключительно на 1 и непременно на субботу? Это организационный вопрос. И если такое положение дел сохраняется, то суббота остается большой и межрегиональной, а вс - преимущественно рыбинским и меньшим по объему, потому что рыбинские орги мероприятий, конечно, никуда не денутся. А участники-то ждут насыщенной программы оба дня.
Ну я вот предполагаю, что решить эту проблему можно при готовности организаторов мероприятий приехать на два дня.
Теперь уже понятно, что твои мероприятия для примера не годятся) И хорошо, если твои интересные площадки будут в расписании и в сб и в вс.
Но мне хотелось бы знать твое мнение, как ты видишь решение означенной мною проблемы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 211
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 23:18. Заголовок: Джул пишет: Но мне ..


Джул пишет:

 цитата:
Но мне хотелось бы знать твое мнение, как ты видишь решение означенной мною проблемы?


Так! Это рабочая тема про расписание!

Костромичи о своих пожеланиях к расписанию сообщили вконтакте, пожелания учтены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 182
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 23:25. Заголовок: Моро, ну как же так?..


Моро, ну как же так? я же не могу без философии!
Прошу в расписании оставить место для философствования и афоризмов!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 23.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 23:31. Заголовок: А почему БЖД-семинар..


А почему БЖД-семинар в сб в 12 каб? им проектор нужен?
если проектор не нужен и, (насколько помню, Марго говорила) организатор площадки на вс останется, то я бы поменяла БЖД семинар с презентацией Вечного лета. или орг БЖД нужен на косплее?
Так бы можно было весь БЖД и косплей в вс сделать.


Господамы, давайте не путать. БЖД-семинар веду я, БЖД - встречу - Рэд. Это два разных мероприятия. Проектор на семинар нам не нужен - у нас все с собой. Орг БЖД встречи нужен на косплее в качествен судьи, ибо. Весь БЖД и косплей можно и в воскресенье, только вот беда в том, что участники дефиле хотят на танцы:) И да, на встрече нужен фотограф, равно как и на дефиле.
И простите, но когда мы разговаривали о БЖД встрече, я просила 3 часа с 12 дня в воскресенье, поэтому прошу пересмотреть эту часть расписания, ибо критично и анонсировано на других ресурсах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 216
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 00:55. Заголовок: Марго если БЖД-встре..


Марго если БЖД-встреча в воскресенье с 12 до 15, организатор БЖД-встречи нужен на косплей-дефиле, а участники косплей-дефиле хотят попасть на бал, то единственное время, которое мы можем предложить косплею - в воскресенье с 10 до 12, что логично :) Устраивает?

В субботу ни в одном подходящем для дефиле помещении свободного места нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 23.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 09:34. Заголовок: Moro пишет: в воскр..


Moro пишет:

 цитата:
в воскресенье с 10 до 12, что логично :) Устраивает?


Меня - да, вполне. :) Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 184
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 09:50. Заголовок: Дискозал на половину..


Дискозал на половину воскресенья поступает в распоряжение Марго)
так, если серьезно, в каком кабинете будет с 10 до 12 БЖД-встреча? можно, действительно в дискозале. тогда площадку Джея перенести в другой кабинет.
предлагаю:
вс дискозал с 10-30 до 16 час: 3 площадки Марго
сб в 12каб с проектором вместо БЖД -встречи - презентация ПРИ Вечное лето
вс в 12 каб вместо ПРИ Вечное лето - игра Джея МИФ (Надо только узнать, как он едет и успеет ли на трассу, если что) Время следующей презентации на полчаса отодвинуть, потому что МИФ занимает 1,5 часа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 218
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 11:40. Заголовок: Юль, ты путаешь. Не ..


Юль, ты путаешь. Не под все площадки Марго нужен дискозал. Мы их сейчас распараллеливали, а не стаскивали в одно помещение.
Я тут двигаю квадратики и думаю, что сегодня вечером неплохо бы новую версию расписания залить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 188
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 12:42. Заголовок: я так поняла, что вс..


я так поняла, что все три ее площадки будут идти последовательно, одна за одной, в воскресенье. БЖД-семинар - эльфы - косплей, и потому предлагаю все названные площадки Марго поставить в дискозал, если помещение ей подходит для всех этих площадок. ей же будет легче: не придется бегать из кабинета в кабинет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 220
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 23:20. Заголовок: Расписание перезалит..


Расписание перезалито. Обратите внимание на изменения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 15:08. Заголовок: Разговаривал вчера с..


Разговаривал вчера с Тэль - они изменили форму презентации; им не обязателен зал, но по возможности нужен проектор. Так что у меня в последней версии расписания два противоречия: Презентация ПРИ "Ксенофобия" и Презентация ПРИ "Шекспировские страсти" - им обоим нужен пректор, т.е. их нужно отправлять в 12 кабинет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 221
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 19:12. Заголовок: Максимилиан, может в..


Максимилиан, может все же придумаем что-нибудь со вторым проектором?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 21:04. Заголовок: А нельзя второй прое..


А нельзя второй проектор в зал на время презентации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:09. Заголовок: ААААААААА)))Беда. Я ..


ААААААААА)))Беда. Я должен быть на трех мероприятиях одновременно) Концерт теории струн, турнир и презентация фестиваля стоят почти в одно время. И во всех я один из организаторов)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 222
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:29. Заголовок: Bard, спокойствие, т..


Bard, спокойствие, только спокойствие!
Я лично знаю нескольких людей, которые на конвентах умели не то, что растрояться - расчетверяться! Правда, все они были организаторы.

А если серьезно - сейчас поправим, для того и предварительная версия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:36. Заголовок: По фаер - семинару: ..


По фаер - семинару: возможно ли его переставить на более раннее время в воскресенье? нам желательно оставить между площадкой и балом промежуток час или два, чтобы успеть подготовиться к выступлениям между танцами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 191
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:36. Заголовок: а почему передвинули..


а почему передвинули игротеку Дело в шляпе? организатор не может вести площадку во второй половине дня, у него в 6 часов вечера концерт совсем в другом месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 192
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:41. Заголовок: еще вс: косплей-дефи..


еще вс: косплей-дефиле совпадает по времени с презентацией команды Эльфы, а эти обе площадки ведет Марго

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 193
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:44. Заголовок: можно фаер-семинар п..


можно фаер-семинар поменять с МИФ, или в др кабинете с Деловым ролевиком

сб
поскольку железного турнира в этот раз не будет, надо удалить его из расписания.
и можно не учитывать совпадение времени разных турниров.
соответственно ролевой турнир модно передвинуть на пораньше.

презентация маневров действительно занимает 1, 5 часа, как сейчас в расписании?
если им достаточно хотя бы 1 часа, то можно чуть подвинуть площадки и в 12 будет еще час под какую-то презентацию с проектором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:48. Заголовок: давайте поменяем с М..


давайте поменяем с МИФ, если они не против будут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 223
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:49. Заголовок: "Деловой ролевик..


"Деловой ролевик" неотделим от "Полигонов", это одна площадка.

"Шляпа" про свои ограничения ничего не говорила. Посмотрим, что можно сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 194
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 22:53. Заголовок: "Деловой ролеви..




 цитата:
"Деловой ролевик" неотделим от "Полигонов", это одна площадка.



понятно. тогда первое предложение - поменять фаер и МИФ


 цитата:
"Шляпа" про свои ограничения ничего не говорила. Посмотрим, что можно сделать.


мне говорили, но поскольку они стояли в первой версии с утра, то и вопросов не было.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 195
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 23:05. Заголовок: предлагаю в б.зале н..


предлагаю в б.зале на сб
сделать
Мк вальс
ролевой турнир \ конкурс костюмов
тк к балу

а презентацию Шекспир.стр. придется переносить в 12, раз им проектор нужен. экран-то у нас всего один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 23:24. Заголовок: Джул пишет: а презе..


Джул пишет:

 цитата:
а презентацию Шекспир.стр. придется переносить в 12, раз им проектор нужен. экран-то у нас всего один.


У меня есть белая простыня!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 200
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 00:00. Заголовок: сплела из собственно..


сплела из собственной косы?)) ага))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 00:01. Заголовок: Есть предложение: 1)..


Есть предложение:
1) вс - бар - мероприятия оставить, но поменять порядок: Дело в шляпе, Эльфы, БЖД-встреча.
2) вс - 12 - поменять местами фаер-семинар и Disciples.
3) (это сложно) перенести "ТРИЗ в безмастерских технологиях" на субботу в 11 на время "Ксенофобии", "Ксенофобию" - на место "Ярославских манёвров", "Ярославские манёвры" - на место ТРИЗ в воскресенье.
4) в сб в 12 начать на полчаса раньше все мероприятия и в оставшийся промежуток в 1 час перенести Шекспировские страсти.

По моим прикидкам, получается нормально. Вроде бы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 201
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 00:25. Заголовок: если ролевой турнир ..


если ролевой турнир будет сразу после мк, то с маневрами и концертом он уже не пересекается, и организатор везде успеет.
Макс, а орги маневров будут в вс?

проверьте - в расписании на презентации маневров лишний квадратик прихватили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 00:55. Заголовок: По той информации, ч..


По той информации, что у меня есть: Бард и Моряна - Бард едет на два дня, Моряна из Рыбинска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 225
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 08:28. Заголовок: Максимилиан пишет: ..


Максимилиан пишет:

 цитата:
1) вс - бар - мероприятия оставить, но поменять порядок: Дело в шляпе, Эльфы, БЖД-встреча.


Выше в теме БЖД встреча настаивала быть с 12 до 15, потому что они уже сообщили об этом времени на других ресурсах

И неужели отсутствие экрана - такая проблема? А как насчет ватманов? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 226
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 08:45. Заголовок: Расписание перезалит..


Расписание перезалито еще раз, в понедельник в 9:42 утра, еще раз обратите внимание на изменения.

Напоминаем, что сегодня расписание отправится на сайт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 202
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 14:03. Заголовок: посмотрела новую вер..


посмотрела новую версию - 3.5.
по-моему, все нормально, вроде бы все, озвученное на форуме, учтено.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 308
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 23:14. Заголовок: Вывешиваю на сайт ве..


Вывешиваю на сайт версию 3.6
Учли требования по проектору ("Ксенофобия", "Ярославские маневры")
Учли отъезд организаторов в воскресенье до 15:00 (МИФ)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 309
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 00:27. Заголовок: Версия 3.6 вывешена ..


Версия 3.6 расписания выложена на сайт фестиваля.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет